Лиска (lisca) wrote,
Лиска
lisca

Браузерная игра по "Тайному Городу" Вадима Панова. Продолжение

Небольшое обновление информации о грядущей бете по новому проекту браузерной игры "Тайный Город".
Вчера один из гейм-мастеров МонаХ ответил на вопросы тестеров.
Так что отчитываюсь вам, друзья.

Поехали.

108. Пока в игре маны (очков магии) не будет, введётся в самое ближайшее время вместе с набором заклинаний (и восстанавливаться и ХП, и МП будут быстрее или медленнее в зависимости от местонахождения).
109. Никакой усталости для персонажей не предусмотрено, а восстанавливаться это либо ждать (время восстановления зависит от локации), либо банки, либо просить эрлийцев (нпс).
110. Художников искали и перебрали порядка 12 человек, остановились на 3.
111. Нападать на смотря каких персонажей будет возможно в смотря какой локации. :) Пока свитков закрытия боя или свитка нападения "где запрещено" нет. Если будет необходимость - свитки появятся.
112. Фармить лоу-левлов можно, только толку от этого занятия будет практически ноль, а также придумана маленькая хитрость, которая "отучит" фармить игроков, которые сильно ниже уровнем.
113. Шмот будет становиться личным именно после одевания на персонажа, а его продажа только на аукционе или в лавку, после 10 уровня пока вопрос не рассматривали.
114. Статы персонажа: здоровье, сила, ловкость, стойкость, злость, в процессе - мастерство (владение оружием) и чуть позже владение магией. Здоровье - ХП, сила - количество нанесенного урона + ....., злость - криты и т.д.
115. Если бой хаотический, то вы можете рандомно зайти за любую команду (независимо к принадлежности в ВД). Хаотический бой - это бой ради фана. Бой по заявке (создаеться заявка, в нее входит определённое количество человек, и начинается бой -  делятся команды между собой по принципу случайности).
116. В групповом бою можно выбирать сторону. В хаотическом бою нельзя убить тех, с кем дрался на одной стороне. Разборки после боя.
117. По поводу войны пока сказать и ее деталей пока говорить рано, т. к. это на стадии разработки и обсуждения, но ивентов и приключений хватит надолго, как НПСшных, так и ПВП.
118. Хиллеров нет, каждый сам себе хиллер: в боевые слоты можно положить все, что угодно: банки на ХП и свитки восстановления или же наборот руны урона.
119. В отношении союзников в бою что-то совершать можно: будет несколько предметов (дотов или антидотов), способных действовать как на игрока, так и на противника, а также заклинания. Союзников можно только лечить или, с появлением магии, поглощать урон (но опять же не все сразу).
120. По поводу наемников ещё не всё до конца ясно, т. к. могут быть и вполне самостоятельные войны, и "поддержка" стороны, но в любом случае, система поощрений необходима и будет введена.
121. Кланы будут создаваться только внутри своего ВД, одни лишь челы могут создать клан своего ВД или примкнуть к любой из рас.
122. Чат будет общий, чат ВД, клановый и групповой. А также, естественно, приват.
123. В обязательном порядке для игроков будет фунткция "игнор" в чате. И даже планируется ввести свитки молчания, но они будут ведьма недешёвым удовольствием. И конечно, мат-фильтр.
124. Два слова об игровых деньгах. Реал, естественно, неотнимаемая валюта, внутриигровые деньги могут (и будут) падать при пригрыше.
125. Аналог руды и другие ресурсы также будут в игре.
126. Физически невозможно ввести всё с 15го ноября в бете. Доработки и обновления будут идти постоянно.

Релиз подготовила
Ваша Kisa.
Tags: Тайный Город, объявление, онлайн-игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments