Лиска (lisca) wrote,
Лиска
lisca

Письмо в академию искусств

Письмо в академию искусств

Дорогие коллеги!
Высылаю вам свой рисунок. Помогите, пожалуйста, нарисовать нормальную лошадь, я
столько времени убил а всё равно получается это чудовище с человечьими
ногами. Погибает ведь нормальный рисунок!


Дорогой Андрей,
в вашем рисунке чувствуется истинный талант, талант хлебороба или
наладчика линий высоковольтных передач. Ваш рисунок и письмо вывешены у
нас в галерее. Ржём все. Спасибо огромное. Если есть ещё рисунки,
немедленно высылайте.
Со слезами на глазах,
проф. А. Бичуков.


Дорогие коллеги!
Честно сказать, не ожидал такой легкомысленности от столь уважаемых мужей.
По-моему, смеяться здесь не над чем, коллега просит вас о помощи, что
тут смешного? Я, блин, три часа потратил на этих лошадей… хрен
нарисуешь, но некоторые ошибки я все-таки подправил: у коней задние ноги
коленками назад!!!


Дорогой Андрюша!
Вы скоро доконаете старого больного человека. Мне нельзя так много
смеяться, вы снова попали в точку, ваш второй рисунок снова в галерее и
собирает толпы народу. Вы срываете занятия, профессора не могут
сдержаться и прыскают при одном упоминании о конях. Клодт, если вы
знаете кто это; впрочем это не важно, он тоже много времени уделял
коням, так вот покойный Клодт в настоящее время, по всей видимости, так
бешено вращается, что центробежная сила задевает и меня. Андрюшечка
ответьте нам, пожалуйста, на вопрос: какому городу земля русская обязана
рождением такого самородка? Какой садист перебил лошади задние
конечности, или, может быть, она их сама повредила, прыгая с дерева на
первом рисунке? Кто пересадил в сущности худенькой и безобидной лошадке
слоновьи булдыжки и собачью голову? И что это торчит у коня, извините,
из попы?

Практически ослепший от слёз умиления
проф. А. Бичуков.


Дорогие коллеги!
Хотя я уже лично стал сомневаться в вашей доброте, по-моему , вы там
самодовольные стариканы консерваторы, которые только и умеют, что
насмехаться, а вот чтобы поддержать русскую школу живописи,
представителем которой я являюсь, тут вас нет. Несмотря ни на что, я
всё-таки сам добился своего, и в конце концов у меня получились две
замечательные лошади. Только в одном я с вами согласился: «то, что
торчит у коня, извините из попы» (это, кстати хвост и неплохой),
действительно должно быть повыше, а то похоже, что лошадка, не буду
просить у вас прощения, скажу как есть, какает. Я нормально отношусь к
конструктивной критике.






Дорогой Андрюшенька!
И в мыслях не было над вами насмехаться, напротив, вся академия ждет не
дождется писем от вас, все заходят спрашивают, нет ли от вас известий.
Вот и в этот раз вы не подвели, «русская школа живописи» вновь показала
всем этим лотрекам, монам, пикассам, где кони пасутся. К слову, если у
вас есть наброски с другими животными, шлите всенепременно, вы, как я
понимаю, анималист. Чудо, а не лошадки, снова в галерею, только опять не
поймите превратно и не обижайтесь, можно вам задать ещё нескольно
вопросов, только ради удовлетворения своего и не только своего
любопытства? Всем это очень интересно. Почему первая лошадка такая
длинная, может быть, это безумный профессор вколол ей вытяжку из
спинного мозга таксы, и почему у этой бедной лошадки только две ноги? За
что второй лошадке так искалечили задние ноги? Похоже лошака, которую
вы присылали ранее, ещё раз спрыгнула с дерева. И что это за странные
утюжки у всех коней на ногах?

Искренний поклонник вашего блестящего таланта
проф. А. Бичуков.
Tags: юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments