Лиска (lisca) wrote,
Лиска
lisca

Жевательная резинка Haute Couture

Обновление на портале Style is...

На что только не пойдут люди ради того, чтобы быть стильными. Попадая под власть брендов, некоторые модники не готовы остановиться и задуматься над происходящим. Одна из последних так называемых модных новинок — брендовая жевательная резинка.

Chanel, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana и Hermes. Яркие коробочки с известными логотипами и названиями Домов Моды.




Идея нажиться на брендах пришла в голову итальянцу Полу Стивену (Paul Stiven), который продавал жевательную резинку «Luxury» через веб-сайт, где размещал фото упаковок рядом с оригинальной продукцией, тем самым подчёркивая идентичность логотипов и схожесть стиля.

Chanel и Louis Vuitton ещё в мае 2011 года сумели через суд добиться прекращения продаж в Италии. Хотя находчивый итальянец пытался выйти из ситуации, например, сменой названия «Chanel» на «No 5», что не может не намекнуть потребителю на знаменитые духи.

В России эта «элитная жвачка» до сих пор продаётся в крупном интернет-магазине http://modnisa.com (800 рублей за упаковку) и через группу Вконтакте (500 рублей).

Эта новинка призвана «подчеркнуть образ» и «придать ему дополнительную модную нотку».



Начнём с того, что жевательная резинка — это не стильно само по себе. А если она всё-таки лежит у вас с сумочке, то пусть остаётся в своей упаковке, в крайнем случае, в симпатичной таблетнице. Потому что нет ничего ужаснее, чем подделка под роскошь. И у любого человека, обладающего тонким вкусом, такая «модная упаковка» вызовет лишь снисходительную улыбку.




Tags: интересное, мода и стиль, модный приговор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments