Лиска (lisca) wrote,
Лиска
lisca

Ночные мордасти

Я сегодня ночью чуть не - ой, простите за грубость - чуть не обосралась. Ну а как сказать, если правда. Подлетела я на кровати знатно, но, кстати, почему-то молча. Видимо, страх у меня молчаливый, а не визгливо-пискливый.

Короче, рассказываю. Снилось мне очередное трэшовое месиво, хотя дело не в нём, но сон огранично предшествовал центральному событию. Там были глубоководные погружения - куда-то очень глубоко - старый корабль с тёмными коридорами. Я своему благоверному говорю: мол, давай, приходи в мою каюту ночью... Мы, видимо, во сне то ли вместе не живём, то ли шифруемся. А он-то, придурок несчастный - во сне, ессно - полез ночью искупнуться, поплавать покруг этого нашего корабля. Корабль, конечно, громко сказано, яхта или катер, скорее. Ну и кто бы сомневался, тут же появилась большая акула, которая решила благоверного съесть. И вот я уже смотрю сон от лица неосторожного мужчины, любителя ночных купаний. Отбиваюсь, уплываю, снова отбиваюсь. В конечном итоге акула цопнула меня-мужика за ногу и начала перехватывать поудобнее, чтобы, значит, жрать было сподручнее. Доперехватывалась уже до живота, дербанит тушку вовсю... Кровь, крик, зубы в три ряда... Капец наступил... И тут - звоночек в подсознии: пора вставать, пипи не ждёт.

Ну пипи, так пипи, жалко что ли. Открываю глаза и - бл@, ёпте, шозанах?! ой, едрить-мадрить, какого, мать твою налево? Прямо перед моим лицом стоит некто. Прямо надо мной нависает в ночи. Вот тут собственно я и обделалась. Фигурально.
И только паря в ах над кроватью, я поняла, что на самом деле это висит на спинке кресла моя домашняя рубаха в пол. Просто, видимо, Саня что-то искал и отодвинул кресло от стола к кровати. В итоге совместными усилиями мы создали это жуткое сущетсво в ночи. А вы говорите...
Tags: занимательная чепуха, пиздец за каждым углом, ржу немилосердно, сны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments