September 13th, 2012

Кися

Андрогин

Короче, у нас в фитнесе есть две барышни, которые, как подсказывает мне интуиция, не традиционной ориентации. Хотя я, конечно, могу и ошибаться, но не суть. Не об том речь.

Обе жгучие брюнетки со слегка-слегка смуглой кожей (солярий? не знаю), одна более хрупкого сложения, чуть больше девушка, что называется, а вторая... Вторая - это невероятно красивый... парень. Лицо и женское, и мужское одновременно. Тонкие черты необычной чуть восточной лепки, по-мужски грубоватые, но по-женски смыгчённые.

А тело! Какое у неё тело! Аполлон Бельведерский удавился бы от зависти. Не сухое, не перекаченное. Тугие эластичные мышцы, как у дикой кошки, перекатываются при каждом движении. Потрясающая спина: широчайшие, дельты, трапецевидные -  руки, ягодицы, бёдра. Никакого лишнего жира и никакого лишнего рельефа, если вы понимаете, о чём я. Это фигура, которую можно охарактеризовать как "я-б-дала-немедленно-и-без-раздумий-прям-вот-сейчас-прям-вот-здесь". Честное слово, я глаз не могла оторвать, как красиво.

Только себе бы я такую фигуру не хотела, потому что это идеально для парня. Для офигенно сексуального парня. И эта чёрная "блядская дорожка" от пупка вниз, к лобку... Это эротично до безумия, но опять же - для парня.

Я к чему... вот такая андрогинность лично мне кажется привлекательной, сексуальной и эстетически чистой. Это как будто произведение искусства. Ты любуешься. Как картиной или статуей. Совершенно незамутнённое восприятие человеческого тела.
Охлобыстин

Бедный... бедный Рублёвый Миллиардер

Феноменальная ржака.
Простите, я опять про игру. Чуток расслабляюсь после пилатеса.
Мистер Рублёвый Миллиардер, ведь прибарахлённый супер-шмотом за реал, не выдержав моего апа на 10й, присылает мне анти-подарок Головорезку - минус 10% от всех статов - и караулит на моей Зоне, где я мило бью мобов.
Я, правда, и тут нашла способ ему "два пальца показать" (с) Панкеева
Но проспала и Мистер Рублёвый Миллиардер атаковал. Несмотря на минус статов, моя Зона дала мне +10%, как бы скомпенсировав ущерб. Товарищ, имея почти в два раза больше жизней, получил знатных звездюлей и начал ныть, что, мол, подвисал. Ога, как же. Тут-то как раз чётко видно, висит игрок или нет, а если вовремя кнопки все жамкает да банки жрётЬ, то точно не висит.
Но жопа некоторых не ведает покоя. Схлопотав приснопамятных люлей, уязвлённый поражением, он прислал мне ещё вагон антиподарков, наложил молчанку и зовёт на повторную дуэль. Я реально в покате. Вот всё, занавес.
Жаль тут нельзя показывать неприличные жесты.

UPD: Меня тут добрый молодец поправил. Великовозрастный вьюнош - рублёвый миллиардер, по его собственному признанию, а не миллионер. Да кто б считал (с) гггг.