<…> Отмена запрета на смешанные браки привела к тому, что механизм выделения мутаций из популяции уже переставал справляться со своей функцией.
Такое простое обстоятельство, как разная длина X и Y хромосом у разных этнических культур, приводила к сбою в генетической программе при размножении. Этот процесс сопровождался одновременным стиранием полезной генной информации, потерей многих способностей, социальных, правовых навыков. Дело в том, что именно при таком механизме не выводятся, а закрепляются гены, связанные с агрессивностью, преступностью, депрессией в любых её проявлениях. В конце концов это приводит к обществу с агрессивными признаками.
<…>
Пройдя большой исторический путь, мы за последние два с половиной тысячелетия не поднялись на более высокую эволюционнуб ступень. Мы стали более натренированными, натасканными и напичканными информационно. Мы не превзошли живших в Мидии магов, создавших астрономию и философию. У нас не улучшились эволюционные характеристики, мы не стали выше ростом. Наоборот, отмечено, что в нашей стране происходит заметное снижение роста. Это может означать только то, что происходит увеличение доли бисексуалов, доля которых в нашей стране уже перевалила за 50%. Это означает, что не будет хороших солдат, а будет много уголовного элемента. Другого не может быть, хотя бы уже потому, что рождаемость среди интеллигенции более чем в два раза ниже, чем среди других социальных слоёв. Но не в пользу интеллигенции работают и другие механизмы. Происходит маргинализация или, проще сказать, ассимиляция с отставшими в эволюционном плане этническими культурами. О том, что этот процесс идёт вовсю, можно судить уже по тому, что в нашей стране, если верить сообщениям печати, уже более 20% детей рождаются с разного рода признаками умственной отсталости. Но ведь есть ещё больший процент людей с неявными признаками отсталости.
Всё это в значительной степени связано с внутренней политикой нашего руководства. Уничтожались самые здоровые социальные слои – кулачество, интеллигенция. Даже при либералах у нас платили человеку с высшим образованием более чем в два раза меньше, чем тому, у кого его не было. Это и определяло низкую рождаемость среди семей с высшим образованием. Разве от этого выиграли сейчас те, у кого нет высшего образования. Проявление действий эволюционных факторов, связанных с генной природой, уже обнаруживает себя и в других странах.